Встреча после лета в детском саду. Проект «Наш детский сад. Встречи после лета» (старшая группа). Планирование воспитательно-образовательной работы

Гульнар Шагвалиева
Проект «Наш детский сад. Встречи после лета» (старшая группа)

Проект на тему: «Наш детский сад. Встречи после лета»

Группа старшая

Цель: Учить вести коллективный разговор, высказываться на темы из личного опыта.

Итоговое мероприятие: коллективный альбом «Веселое лето»

Физическое Здоровье

Игровое упражнение «В гостях» (формирование умения правильно вести себя за столом, не разговаривать); упражнение «Мокрый-сухой»(учить детей самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо сушить); Упражнение «Ладушки-ладошки»(учить детей самостоятельно следить за чистотой рук); пальчиковые игры «Поздняя осень», «Белка», «Стирка, «Петушок»; психогимнастика «На солнце», «На море»; дыхательная гимнастика «Летят листья»ходьба по массажному коврику

Физкультура

Закрепление ОВД: бег, ходьба парами, прыжки. Подв. игры: «Беги к.», «Липкие пеньки», «Ловишки», «Светофор», «Скок-перескок», «Маляр и Краски», «Догонялки», «Кто подпрынет выше», «Сделай фигуру»

Социально- Социализация Д/и «Создай группы» (предметов, «Что из чего?»;

С/р игра «Шоферы»(сюжет «Дальний рейс»,

С/р игра «Мы приходим в Детский сад»учить соблюдать правила этикета при встрече и прощании в детском саду;

Рассматривание семейных фотографий летнего отдыха

Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов.

театрализованная игра «Крылатый, мохнатый да масленый»; Д/и «Ориентируемся в комнате»(закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя, других людей)

личностное

П/игры

«Догонялки», «Воробушки и кот», «У Медведя во бору», «Хитрая лиса», «Прятки», «Подбрось-поймай», «Кто дальше бросит», «Сделай фигуру», «Ручеек», «Сбей булаву», «Сделай фигуру»

Труд

хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака; Трудовые поручения по уборке игрушек, по подготовке рабочего места к занятиям, полив растений (учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы) На участке-расчищать дорожки;формировать умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой; «Наша Мастерская»(чиним порванные книги, подклеиваем коробки);закрепление умения класть корм в кормушки.

Д\и «Каждой вещи-свое место»(учить детей выступать организаторами общей работы); «Чистота-залог здоровья»(мытье игрушек).

Безопасность

беседа «Осторожно, лестница!» учить правилам безопасного поведения при перемещениях по детскому саду

Д/и «Ну-ка,посмотри!»(формировать умение правильно обращаться с вилкой)

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Опасные ситуации в природе». Учить беречь кусты и деревья, обходить их.

Познание

«Мы приходим в детский сад» Учить соблюдать правила поведения при встрече и прощании в детском саду, формировать у детей представления о профессиях взрослых, работающих в детском саду.

Опыты «Природа на участке детского сада» формировать представления о природе ближайшего окружения, о свойстве почвы.

конструирование «Домики» Вспомнить с детьми название деталей строительного материала и их конструктивные свойства. Закрепить пространственные представления «высокий-низкий», «широкий-узкий», «длинный- короткий».

экскурсия по детскому саду «Кто где работает?»

знакомить с простейшими планами детского сада, условными знаками и символами.

Наблюдение в природе : «Дождь», «Осенний Ветер», «Облака»,«Листопад», «Птицы», «Рябина осенью», «Насекомые», «Деревья и кусты», «Изменение погоды», «Небо», «У цветочной клумбы», «Хмурая осень»

Коммуникация

Беседа о прошедших выходных; составление детьми описательных рассказов по своим рисункам

беседа «Моя любимая игрушка»(развиваем диалогическую речь); «Разноцветное настроение»(формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживание, отношение к другим)

Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» (Учить выразительно пересказывать текст, активизировать в речи глаголы, учить образованию форм ед. ч и мн. ч сущ-х).

Чтение х/л

Чтение глав из книги Е. Яниковской «Я хожу в детский сад»

Чтение рассказов В. Драгунского «Что я люблю?», «Что любит Мишка?»

Худ. творчество

Рисование «.Веселое лето»

Цели: Учить детей рисовать простые сюжеты, передавая движение человека; воспитывать аккуратность,развивать речь.

(лепка) «Веселые человечки»

Цели: Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой;развивать глазомер, учить понимать относительность величины частей.

На улице : Делаем узоры следами от обуви, из камней,веточек; рисуем палочками на песке.

Эстетическое

Музыка

Слушание «Вальс цветов» П. И. Чайковский; Игра на музыкальных инструментах, концерт для игрушек «Любимые песни», слушание аудиозаписи шума леса; Слушаем и поем детские песни Железновой. Е.

Работа с родителями

Предложить подготовить совместно с ребенком фотоколлажи о летнем отдыхе.

Сценарий развлечения "Встреча весёлых друзей! создаст атмосферу праздника и хорошего настроения после летнего отдыха детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Весёлая встреча наших друзей»

для детей старшего и подготовительного возраста

Под веселую музыку дети старших, подготовительных групп заходят в зал и останавливаются кругом, ведущая в центре.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в нашем зале. Сегодня замечательный праздник! Детский сад распахнул свои двери после длительных летних каникул. А как изменились детишки после лета! Какие вы стали большие, взрослые. И начинаем наш праздник с приветственной игры, которая называется «Все мы вместе собрались»

Лето нам подарило много тепла, фруктов. Многие из вас ездили отдыхать на море, в разные города, просто загорали на речке и отдыхали на даче. Вам понравился летний отдых? И сейчас мы узнаем, кто стал умнее и находчивей, внимательными и старательными – мальчики или девочки. Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно их слушайте. Я буду задавать вопрос, а вы должны подумать, кому ответить, девочкам или мальчикам? Приготовились.

Принцессами из книжки

Мечтают стать? (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда? (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только? (девочки)

Лёшей, Колей, Севочкой

Называют? (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие? (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат? (девчонки)

Слезы лить без передышки

Способны многие? (девчонки)

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто? (мальчишки)

Скворечник - дом для птенчиков

Легко сколотят? (мальчики)

В летних сарафанчиках

Ходят только? (девочки)

Ведущий: Молодцы! А теперь спокойно садитесь на места. Ребята, скажите, какой праздник отмечают 1 сентября? (ответы) Правильно.

В первый осенний день – 1-го сентября – у всех ребят, которым уже исполнилось 7 лет, большой праздник. 1-го сентября все школьники пойдут учиться в школу. Я предлагаю послушать стихи про 1 сентября

1 ребёнок:

Первое сентября-

Первый день календаря,

Потому что в этот день

Все девчонки и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки подмышки

И помчались в первый раз

В первый раз, в первый класс!

2 ребёнок:

По одной простой причине

Узнаём мы этот день!

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

3 ребёнок:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

Ведущий: Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети? (ответы)
Правильно в детский сад!
Детский сад, детский сад,…
Почему так говорят?
4 ребенок: Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
Потому что говорят:
В этом доме детский сад!

Ведущая: Что такое детский сад?
Здесь полным-полно ребят.
Пока мамы на работе,
Они весело живут:
И гуляют, и играют,
И танцуют, и поют.
Мы с вами дружно исполним песенку «Про детский сад»

Ведущая: Ребята, давайте в нашем саду устроим праздник взросления. Вы тоже выросли на 1 год. Поэтому мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее.

Ведущая : А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать – «Я!»
Весёлая игра -кричалка

Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?
Пирожное? Мороженое?
Шоколад? Мармелад?
А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?
Кто любит загорать?
Петь и танцевать?
КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
КТО НЕ МОЕТ УШИ?
Смеяться, хохотать?
Улыбнитесь, Саши, Маши, Коли, Вани и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ХА-ХА!

Пока дети играют, в зал осторожно входит, потирая ладошки, Забияка и говорит ехидным голосом .

Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Забияка : Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведуща я: Куда это "сюда"?
Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников: вредных девчонок и противных мальчишек- врунишек. Я знаю в этом садике таких очень много. (высматривает в бинокль)
Ведуща
я: Да кто же вы такая?
Забияка: Я - Забиякочка. Я слышала, у вас тут какой - то праздник?
Ведущая: Не какой-то, а праздник взросления и День знания. Мы пришли повеселиться, посмотреть какие мы стали большие.
Забияка: Это вот эти? Детишечки - коротышечки большие?! Ой, насмешили! (смеется.) Так и хочется вам пустышку дать, как маленьким. Да какие вы большие? (предлагает детям пустышку.)
Ведущая:
Подожди, подожди Забияка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущая: Нет, нет! Так не пойдет! Если играть, то по-настоящему.
Забияка : Как это по-настоящему? Ведущий: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру " Весёлые шаги ". Хочешь, тебя научим?
Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра. Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Забияка. Но играет неправильно, ведущий просит посмотреть, как нужно играть, но Забияка спорит с ведущей.

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того что бы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин: А вот и я. Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущая: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы стали все большие.
Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин : А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущая: Представляешь, Смешинкин, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.
Забияка : А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)
С мешинкин : А я думаю, совсем наоборот. Ребята летом зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Забияка, что нужно делать утром?
Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин : А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Игра-танец "Что я делаюс утра". Врака все повторяет за детьми.

Ведущий: А сколько впечатлений осталось у ребят после летнего отдыха! Многие из них путешествовали, были на море, купались в речках, гуляли по лесу, загорали на пляже.

Смешинкин : Забияка, хочешь, я расскажу, что я видел, когда отдыхал летом? Забияка: Хочу.

Смешинкин:

Я видел, как на солнце

Сидели, свесив лапки

Три маленьких утёнка

И ели шоколадки.

Забияка

Подумаешь, вот чудо!

Увидела я на луне,

Как муравьи верблюда

Катали на спине.

Смешинкин:

А я на небе видел,

Три маленьких сосиски,

Из камешков повидло

Они варили в миске.

Забияка:

А я... На тучке беленькой

Видала - плыли мыши,

Крича, что вы - бездельники

И страшные врунишки.

Забияка : Я совсем, совсем одна, со мной никто не играет. Всё лето я просидела одна, ничего не видела. Так грустно!!

Ведущая : Забияка, тебе нравиться твоё имя? Я думаю, что с таким именем ты не будешь счастлива?

Забияка : Причём тут имя?

Ведущая : Надо придумать тебе доброе имя.

Смешинкин: Я помогу, только надо подумать. Ребята, вы нам подскажите, а мы выберем.(дети предлагают)

Ведущая : А пока наши друзья думают, мы споём весёлую песенку.

Песенка по выбору

Смешинкин : Мы выбрали имя - Веселушка-Хохотушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин : А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?
Забияка: Я попробую

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.
(Бабочка)

Растет в траве Аленка,
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника)

Если бьют его - не плачет,
Веселее только скачет. (Мяч )

Круглые ноги,
Бегут по дороге:
Раз нога, два нога, три нога,
Впереди - рога. (Велосипед )

Чик-чирик! К зернышкам прыг!
Клюй, не робей! Кто это? (Воробей)

Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора! (Будильник)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
-Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех раз веселить и приглашаю на весёлый танец. (по - выбору)

Танец по выбору

Смешинкин: Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?
Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий: А в это тебе помогли наши ребята,

Забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка, я их вкусняшками. Забияка и Смешинкин угощают детей конфетами

Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
(
дети благодарят, прощаются с героями)

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников и развлечений.

Под веселую музыку дети уходят из зала

По познавательному развитию

Планирование воспитательно-образовательной работы

Адаменко Вероника Владимировна, воспитатель МДОБУ
Д/С №17 «Жемчужинка» г.Минусинск, Красноярский край

Тема: «Встреча после лета. Хорошо у нас в саду. День Знаний».

Программное содержание: Развивать познавательный интерес к школе, к книгам; формировать мотивацию к обучению в школе. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; еще раз напомнить о правах и обязанностях детей.

Ожидаемый результат:

  • Создание атмосферы радости, формирование положительного состояния всех участников образовательного процесса.
  • Создание психологической мотивации готовности детей к школе.
  • Обеспечение содержательной и технологической интеграции деятельности детей, всех специалистов ДОУ и родителей.
  • Развитие способностей детей в различных видах художественно - эстетической деятельности

Итоговое мероприятие: музыкальный досуг «Прощай лето! Здравствуй, детский сад»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница - 01. 09. 2014

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музруководитель.

Взрослые: Ведущая казачка, клоун Клёпа, 3 казачки для танца «Казачье попури».

Дети 4 детского сада приходят с поздравительной программой в детский сад№16. Площадка украшена Флажками, шарами, заранее заготовлена связка гелевых шаров -5 штук. Зрители сидят на лавочках. Справа от сцены сидят участники Казачьего попурри (6 детей и 3 взрослых) а на 1 ряду матрёшки младшей группы-6 чел и танец «Россиюшка»-7 человек. Остальные зрители сидят на лавочках перед сценой.

Фоном звучит детская музыка-«Детский сад- домик для ребят!».

На сцену выходит ведущий в казачьем костюме (Оля Филатова).

Ведущий: Сколько много глаз и рук!

Ты мой друг и я твой друг!

Детский сад грустил всё лето-потерял ребят он где-то,

Но в начале сентября возвратилась детвора!

Снова в доме мир и лад-

Здравствуй, здравствуй детский сад!

Здравствуйте детишки-девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте!

Ведушая:Все мальчики здесь?

Мальчики: все!

Ведушая:Все девочки здесь?

Девочки:Все!

Ведущая:Ребята, вы так выросли,загорели что я с трудом узнала вас. А вы-то узнали друг друга?

Ведущая:А воспитателей узнали?

Ведущая: Давайте поздороваемся с ними, скажем «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте!

Ведущая:Улыбнёмся друг другу и споём песню «Улыбка» В.Шаинского.

Все дети исполняют песню «Улыбка», а на сцене 4 -ро детей

Запевалы (Дима Слука,и 3 девочки).

Ведущая: (можно предоставит слово гостям праздника- депутату, если нет, то продолжаем).

Звонко вы пели, молодцы! В новом учебном вы непременно най-дёте много новых друзей. С Новым учебным годом!

Давайте все вместе скажем эти слова:

Ведущая и дети: С новым учебным годом! С Новым учебным годом!

Звучит весёлая цирковая музыка- на сцену выбегает Клоун - Клёпа

с маленькой ёлочкой, обегает круг и останавливается св центре сцены.

Клёпа:(Ольга Влад.Физ. Инструктор)

Все кричат «С Новым годом!, С Новым годом!» Вот я и прибежал. Здравствуйте, ребята! Дети: здравствуй!

Клоун:Где тут новый год? Я тут со своей ёлочкой прибежал. Где мне её поставить? Тут?(ставит в одном углу0-красота! , а… может тут? (ставит в другое место-ближе к зрителям?). Нет-вот здесь! Ну, всё хорошо смотрится. Я готов к новому году!

Ведушая: Ребята, это-же КлоунКлёпа! Здравствуй весёлый клоун!Что это за ёлка и зачем она тебе нужна?

Клоун:Как зачем? Сами-же кричали: « С новым годом!»,

«С новым годом!». Вот я с ёлкой и пришёл за подарками.

Ведущая:Так у нас же новый учебный год!

Клоун:Так что-же это Деда Мороза не будет и подарков и хороводов не будет?.

Ведущая:Конечно, не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой, правда, дети? А сейчас у нас праздник «Здравствуй детский сад!».

Клоун:Детский сад? Что это такое? Что в нём сажают? Деревья или ёлки? Я тогда свою ёлку посажу.

Ведущая:Детский сад, Клёпа, - это такое место, куда дети ходят играть, заниматься и, конечно дружить. Сейчас тебе ребята об этом сами расскажут.-выходите (вызывает 3 чтеца).

(подготов 2 группа: Саша Ткачук. Арина Дегтярёва, Лиза Санникова).

1 реб.(Саша). Послушайте, что я скажу. Я в детский сад один хожу.

Я там с ребятами дружу. Свои игрушки приношу.

2 реб.(Арина Дегтярёва). Нам целый день играть не лень.

Игрушек просто море.

А увести меня домой для мамы просто горе.

Мне очень нравиться в саду-я каждый день сюда хожу.

3 реб: (Лиза Санникова). Светит солнышко лучистое,

На прогулку мы идём. А над нами небо чистое-

Дружно в садике живём! (чтецы остаются на месте)

Ведущая:Поблагодарим наших чтецов (дети хлопают). А сейчас ребята все вместе споём песню про детский сад. И зрители нам тоже подпоют.

Дети 2-х садов исполняют песню: «Здравствуй детский сад».

Муз. А.Филлипенко.

Ведущая: Клёпа, ты понял, что такое детский сад?

Клёпа:Кажется понял. Вы там дружите, играете, а что вы делаете утром. Когда вас мамы в детский сад приводите-наверное плачете?

Ведущая: Ничего подобного. Утром мы делаем зарядку, чтобы быть сильными, ловкими. Сейчас ребята тебе об этом расскажут и покажут. Выходите, чтецы.(2 подготовительная группа).

(Выходят Дима Слука, Маша Трофимова)

1 реб: Дима. Ещё не рекордсмены мы, ещё мы дошколята

Растём мы все спортсменами-мы дружные ребята.

2 реб.Маша. На площадку по порядку становись скорее в ряд!

На зарялку, на зарядку! Приглашаем всех подрят1

(благодарит ребят. К ним подходят Полина кучерявая 1 под.гр.

Алина Лозовая, Полина Захарова и ещё 2 дев 2 под гр.всего -6 чел.строятся на «Зверобику».

Ведущ: А сейчас ребята, покажем Клёпе нашу весёлую зарядку «Зверобику». А вы все ребята вставайте и танцуйте с нами возле своих мест. На сцене 6 человек показывают движения-все дети повторяют. Клоун учится танцевать вместе с детьми.

Танцующие дети поклонились. Ушли на места.

Клёпа: Вот здорово, кошка значит вот так умывается, змея вот так ползёт, а цапля на одной ноге занимается и я так хочу.

(становиться на одну ногу, качается, но получается). Ой, получилось, ура, ура! А что после зарядки?

Ведущая:А после зарядки моем руки и завтракаем. А потом занимаемся, ну например учимся считать. Вот, посчитай, Клёпа, сколько матрёшек к нам пришло на праздник! Эй, матрёшки выходите, да свой танец покажите!

Выбегают 5 матрёшек средней группы.Становятся в шахматном порядке. Воспитатель сбоку от них.

Матрёшка.(Алёна Анацкая):Громче хлопайте в ладошки.

В гости к вам пришли матрёшки. Яркий, длинный сарафан, очень нравиться он нам!

Клёпа: Да, красивые матрёшечки, сейчас посчитаю.

1-2—8-10-100! Ого!

Ведущая:Да, Клёпа. Сразу видно. Что ты в детский сад не ходил.

Ну-ка, ребята, все вместе, посчитаем матрёшек.

Дети:1,2,3,4.5.

Клёпа:Молодцы. Я тоже буду стараться и заниматься.

Ведущая: Что-ж, матрёшки. Станцуйте на нашем празднике!

Дети средней группы-Томилиной О.В. исп.

Танец матрёшек: «мы надели сарафаны».(диск «Песни, игры, танцы для малышей»).

Клёпа: молодцы, весело танцевали! И я так хочу научиться.

ВЕДУЩАЯ:Подожди, Клёпа. Что-то в саду потемнело,

Видно тучка налетела. Ветер тучку подгоняет

Тучка капельки роняет. Будем тучку забавлять вместе с тучкой танцевать.

Ведущая: Ребятки. Встаньте и возле своих мест мы все вместе станцуем

танец «Тучка» (на сцене матрёшки плюс ещё 4 ребёнка)

Ведущая: Понравилось тебе Клёпа, как ребята танцуют, даже

Дождика не бояться.

Клёпа:Очень, очень красиво. А что вы ещё интересного в садике

Ведущая: После разных занятий и игр дети идут на прогулку дышать свежим воздухом, любоваться природой Донского края.

Ведь наш край красив и богат.

Клёпа:Ой, как интересно! Расскажите мне о природе Донского края.

Выходят двое детей 2 подготовительной группы.(Дима Слука, Маша Иванова)

1 реб. Дима.Белые берёзкив жёлтеньких косынках,

Золотом одеты рощи и поля.

Край ты мой казачий, Родина моя!

2 реб. Маша Иванова.

По лесным тропинкам я гуляю тихо.

Солнышко сияет душу веселя

Милая сторонка, русская сторонка

Как люблю тебя я, Родина моя!

Ведущая:С началом учебного года вас поздравляют самые старшие ребята детского сада№4

Танец «Россиюшка»-встречайте.(Дети берут ленты и стали в 2 линии) муз А, Кудряшова.(7 девочек 2-х подготовительных групп).

Клёпа: Браво, браво, как красиво вы танцевали, молодцы!

Ведущая: Наш Донской край славиться танцами задорными, да песнями звонкими. И сейчас ребята услышат весёлую добрую песенку «Хомячок» в исполнении нашей выпускницы Брюхановой Марии, поприветствуем.

Звучит песня «Хомячок».(в это время ведущий переодевает Ангелину в казачий костюм.

Клёпа:Весёлая песенка получилась, спасибо, Машенька.

Ведущая:Праздник наш мы продолжаем, встречайте «Казачьепопури»- р.н.п. «По Дону гуляет».(3 взрослых и 6 детей).

Ведущий танцует с ними.С концом танца ребята садятся на стульчики сбоку от зала.

Ведущий: Ну что, Клёпа, понравилось тебе как наши ребята

Научились танцевать?

Клёпа:Очень, оченю понравилось!

Ведущая выходит в центр площадки.

Вед: Многосказочных мест у России,

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей

Но не будет роднее, чем здесь.

Ведущая: Сейчас в исполнении ребят детского сада№4 прозвучит

Наша любимая песня «А в Дону вода тепла и глубока». Подготовительная1 группа на сцену. А вы ребята сосвоих мест все вместе нам подпевайте.

(раздаёт 4 колокольчика девочкам-казачкам).

Ведущая: Клёпа, понравилось тебе в детском саду, ты будешь приходить к нам в гости? Теперь ты знаешь, что такое новый учебный год?

Клёпа:Конечно понравилось, я знаю что 1 сентября наступает новый учебный год. А к вам ребята я обязательно ещё прийду.

ВЕДУЩАЯ: Праздник наш ещё не заканчивается на прщанье я предлагаю всем построиться в большой большой круг на площадке.

Сначала выходят строиться ребята 16 сада, а затем 4 сада.

Звучит музыка «ЧунгаЧанга» Воспитатели строят-детей в большой круг или квадрат.(воспитатель 16 сада подаёт ведущей связку из 5 гелевых шаров.

Ведущая с Клёпой становятся в центре круга.

Ведущая:Праздник наш мы завершаем, год учебный начинаем. Чтобы счастлив был наш сад, чтобы радовал ребят.

Вот шаров букет чудесный, необычный, интересный.

Загадаем мы желанье и отправим их в полёт. Вы ребята загадайте

Каждый своё желание. А ты Клёпа что ребятам пожелаешь?

Клёпа: Конечно пожелаю.

Чтоб друг друеу улыбались, песни пели, закалялись,

А весёлый детский смех рассмешил бы всех-всех-всех!.

ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, дружно, ну-ка.раз!

Желания летите, в добрый час!

(Ведущий отпускает шары-они летят в воздух!

Дети машут им рукой!

Звучит весёлая музыка: «Смотрит солнышко с небес!».

Ведущая: Ну-ка дружно, ну-ка, раз!

Желания летите! В добрый вам час!

Ведущая отпускает шары-они летят…..

Ведущая: На этом наш праздник окончен спасибо за внимание-всем до свидания! Ребята могут пройти на свои площадки и поиграть.

Клёпа: Конечно пожелаю.

Чтобы дети в мире жили и родителей Любили!

Чтобы Детский сад-ваш дом был красивей с каждым днём!

Чтоб друг другу улыбались, песни пели, закалялись,

А весёлый детский смех рассмешил бы всех-всех-всех!

Сценарий праздника с Незнайкой ко Дню знаний в ДОУ


Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск.
Описание: предлагаю разработку музыкального праздника к началу учебного года. Праздник проводится с детьми разных возрастных групп, получается ярким и увлекательным. Не требует особой подготовки. Музыкальный репертуар берётся из ранее разученного.
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Место проведения: музыкальный зал.
Продолжительность: 30 минут

1-ый ведущий : Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
День знаний будем мы встречать.
Шутить, играть и танцевать!
Вся страна ждала не зря, это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали чёлочки,
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, чёрных, рыжих миллионы малышей,
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.
2-ой ведущий: Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Вы все летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Споём песню про детский сад?
Песня «Детский сад».
1-ый ведущий: Ребята вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала.
А вы то узнали друг - друга? А воспитателей своих узнали?
Давайте пошлем им воздушный поцелуй. Я знаю, что ребята из группы «Колокольчик» приготовили стихи про наш детский сад. Давайте их послушаем.

1 ребёнок.
Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
2-ой ведущий: А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».
Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? (ответ)
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
2-ой ведущий: Молодцы, ребята, никто не ошибся!
А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Предлагаю всем Вам со мною поплясать, но не вставая со своих мест, а прямо на стульчиках. Готовы?
Танец «Сидя на диване».
1-ый ведущий: Вы слышите эту чудесную музыку. А ведь это торопится к нам на праздник наш новый друг, давайте встретим его громкими аплодисментами.
♫ Выход Незнайки.
Незнайка: Ну, скорее отгадай-ка, Как зовут меня? (встает в важную позу).
ДЕТИ. Незнайка!
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь). А вы буквы знаете?
ДЕТИ. Да!
Незнайка:. А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки).
Песня «Алфавит».
Незнайка показывает буквы, а дети называют их под музыку.

Незнайка:. Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,
Вам дам задание такое, очень не простое!
Если в садик ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Веник для уборки? да
Хлебушка две корки? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Гвоздиков кучку? нет
Карандаши цветные? да
Матрасы надувные? нет
Ластик и линейку? да
В клетке канарейку? нет
Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!
2-ой ведущий: Знаешь, Незнайка, наши ребята не только буквы знают, загадки отгадывают, но и задачки решать умеют. Давай проверим их?
Игра «Веселые задачки».
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? 2
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? 2
Ежик по лесу шел
И подснежники нашел:
Два под березкой,
Один - у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? 3
Два цыпленка стоят,
Два в скорлупке сидят.
Сколько будет детей
У курочки моей? 4
2-ой ведущий: Вы умеете считать! Ставлю всем оценку… «пять»!
Незнайка: . А сейчас предлагаю Вам всем встать и со мною потанцевать
Танец «Вперёд 4 шага».

1-ый ведущий: Незнайка, а давай проверим, все ли сказки знают ребята.
Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. Красна девица грустна
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)
5. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Незнайка: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.
1-ая ведущая : И нам с тобой, Незнайка, было весело. Но нашему празднику пришёл конец. Кто пел песни, танцевал, тот молодец. Скажем всем гостям пока, а нам с вами на прогулку пора.
Рентабельность